Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3261
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Новый Hyundai i20 предлагает хорошее качество и гармоничный дизайн

Предыдущее поколение Hyundai i20 стало самой успешной моделью корейского бренда на территории Европы. Новичок должен укрепить позиции благодаря новому дизайну экстерьера и более богатому оснащению.

Дизайн нового поколения i20 разрабатывался в немецком городе Рюссельсхайм, возможно, поэтому во внешности машины легко просматриваются европейские автомобильные традиции.

Колёсная база i20 подросла до 2 метров и 57 сантиметров, а это на 4,5 сантиметра больше, чем у предшественника. При 4-метровой длине кузова, ширина хэтчбека составляет 1 метр и 71 сантиметр. Увеличение габаритов новинки позволило корейцам добиться более просторного и комфортабельного салона. По запасу свободного пространства на заднем диване компакт вырывается на лидирующие позиции в В-классе, опережая даже некоторых представителей С-класса. Производитель очень убедительно заявляет о способности малыша перевести с комфортом сразу троих пассажиров на заднем сиденье. Не забыли и про багажное отделение i20, объём которого равен 325 литров.

Hyundai развивает свой модельный ряд по принципу европейских автомобильных компаний. Новый хэтчбек создавался на глубоко модернизированной платформе предшественника, при этом корейцы сохранили проверенную схему, состоящую из стоек McPherson спереди. Сзади установлена полунезависимая подвеска, которая обеспечивает повышенный комфорт и управляемость i20. Новое поколение малыша может похвастаться возросшей жёсткостью кузова и улучшенной шумоизоляцией, теперь на высоких скоростях автомобиль должен вести себя как бизнес седан.

Для Hyundai i20 корейцы предложат широкую линейку моторов. Базовым агрегатом станет 1,2-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах мощности – 75 или 85 л.с. Следующим в гамме моторов будет стоять 1,4-литровый агрегат на 100 л.с. Как и раньше, вялые моторы станут комплектовать механическими коробками переключения передач, а мощные автоматическими. К сожалению, на хэтчбек будет устанавливаться старый 4-ступенчатый автомат. Турбодизели объёмом 1,1 и 1,4 литра развивают 75 и 90 л.с. соответственно. Крутящий момент колеблется в диапазоне 180-240 Нм. Разгонная динамика маленького дизеля не впечатляет – всего 16 секунд до первой сотни. Даже 100-сильный бензиновый атмосферник разгонится с 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд. Такую слабую динамику можно объяснить желанием Hyundai вписаться в жёсткие экологические нормы, действующие в Евросоюзе. Данных о расходе топлива корейцы пока не сообщают, но скорее всего он уменьшится на 10-15%.       

В салоне Hyundai i20 много качественного пластика и великолепная подгонка деталей! Дорогой интерьер понравится многим автолюбителям, но цена такого автомобиля будет заметно выше, чем многих конкурентов из В-сегмента.

Некоторые опции поднимут престиж корейца до новых высот. Как и положено современному автомобилю, на борту i20 появится навороченная мультимедийная система и функция позволяющая осуществлять автоматический контроль за дорожной разметкой.  

Презентация серийного Hyundai i20 состоится в Париже осенью этого года. Производство хэтчбека начнётся в октябре на турецком заводе компании Hyundai.

13.09.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Новый Hyundai i20 предлагает хорошее качество и гармоничный дизайн

Політика конфіденційності